Пользователи, открывшие больше всего тем | |
Статистика | Всего зарегистрированных пользователей: 898 Последний зарегистрированный пользователь: Віалєта
Наши пользователи оставили сообщений: 22752 в 9109 сюжете(ах)
|
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 40, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 40 :: 1 поисковая система Нет Больше всего посетителей ( 123) здесь было Чт Ноя 14, 2024 8:17 pm |
Ноябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | Календарь |
|
|
| Посоветуйте пластиковые водопроводные трубы | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Meinn
Сообщения : 726 Дата регистрации : 2019-03-31 Возраст : 38 Откуда : Киев
| Тема: Посоветуйте пластиковые водопроводные трубы Вт Фев 27, 2024 11:14 am | |
| Я совсем новичок в вопросах строительства и ремонта, и сейчас стоит задача замены старых водопроводных труб в частном доме. После небольшого исследования я выяснил, что существует множество видов пластиковых труб, таких как ПВХ, PPR, полиэтилен и т.д., каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Я слышал, что некоторые из них лучше подходят для горячей воды, другие – для холодной, а еще важно учитывать долговечность и устойчивость к коррозии. Может кто-то поделиться опытом или знаниями о том, как выбрать наиболее подходящие пластиковые трубы для домашнего водопровода?
| |
| | | Karminov
| Тема: Re: Посоветуйте пластиковые водопроводные трубы Вт Фев 27, 2024 11:17 am | |