Пользователи, открывшие больше всего тем | |
Статистика | Всего зарегистрированных пользователей: 898 Последний зарегистрированный пользователь: Віалєта
Наши пользователи оставили сообщений: 22752 в 9109 сюжете(ах)
|
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 47, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 47 :: 1 поисковая система Нет Больше всего посетителей ( 123) здесь было Чт Ноя 14, 2024 8:17 pm |
Ноябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | Календарь |
|
|
| BMW отказалась от революционного суперкара | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Василий Сердюк
Сообщения : 75 Дата регистрации : 2011-12-17
| Тема: BMW отказалась от революционного суперкара Ср Дек 21, 2011 4:28 pm | |
| Похоже, производство суперкара BMW находится под угрозой. В своем интервью одному из авторитетных зарубежных изданий бренд-менеджер компании, Мэтт Рассел отметил, что немцы собирались выпустить преемника знаменитой M1, но, скорее всего, откажутся от этой идеи.Рассел отметил, что к нему обращалось очень много людей с просьбой ответить, будет ли выпущена новая версия M1. По его словам, в компании серьезно рассматривали такую возможность, когда работали над М версией 1-серии. В процессе работы над автомобилем, в компании задумались над вопросом, нужен ли BMW просто суперкар со среднемоторной компоновкой. Команда менеджеров по маркетингу пришла к выводу, что BMW не нуждается в выпуске эксклюзивного автомобиля, потому он до сих пор и не создан. Решение более чем спорное, но Рассел оправдывает его тем, что BMW уже строит суперкары, просто в виде дорогих седанов и купе. И все же жаль, что шикарный концепт так и не доедет до серийного производства. Ведь скетчи, созданные на основе идей о возрождении созданного на основе первой M1, выпущенной в конце 70-х годов после заключения контракта между Lamborghini и BMW, были хороши. Напомним изначально суперкар был создан для участия в гонках 4-й и 5-й групп. Довольно большой тираж выпуска M1 объясняется именно этим. Дело в том, что по регламенту в 4-й группе разрешалось участие только тех машин, что производились в количестве не менее 400 штук в течение 24 месяцев подряд, имели сходство с серийной моделью и были оснащены минимум двумя сиденьями. Таким образом, BMW пришлось выпускать не только гоночную, но и гражданскую версию авто. В случае выпуска, новая M1 стала бы реинкарнацией первого эксклюзивного автомобиля. Судя по скетчам, канувшая в Лету модель могла бы иметь массу общего с такими концептами как i8 и Vision Connected Drive. Что касается динамических характеристик, то, несмотря на то и дело появлявшуюся информацию о том, что работа над автомобилем идет полным ходом, информации о них не было совсем. Упорно ходили слухи, что машина получит шасси из углеродного волокна. В качестве силового агрегата мог бы использоваться мотор, который устанавливается на новое поколение M3 или M5. Более того, в случае выпуска M1 в серию, машине предрекали наличие такой невероятной функций, как «умное» лобовое стекло, которое транслирует на линию взгляда водителя трехмерные подсказки и предупреждения, выделяет опасные объекты и дублирует основную информацию с приборной панели. Для пассажира такое стекло показывает совершенно другую картинку, которую не видит водитель: экран навигатора, видео- или музыкальной системы. Среди других инноваций, которые мог бы обрести так и не созданный автомобиль - антенны, установленные на месте зеркал заднего вида. Они участвуют в мониторинге окружающего движения и помогают работе навигационной системы. Что же, мир не перевернулся. Немецкая компания осталась верна себе. Прагматичные немцы не будут выпускать суперкар. Им гораздо интереснее борьба в премиум сегменте. А жаль... | |
| | | | BMW отказалась от революционного суперкара | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |