Пользователи, открывшие больше всего тем | |
Статистика | Всего зарегистрированных пользователей: 898 Последний зарегистрированный пользователь: Віалєта
Наши пользователи оставили сообщений: 22743 в 9107 сюжете(ах)
|
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 70, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 70 Нет Больше всего посетителей ( 123) здесь было Чт Ноя 14, 2024 8:17 pm |
Ноябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | Календарь |
|
|
| Посоветуйте бренд качественной одежды в Украине | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Tema1936
Сообщения : 632 Дата регистрации : 2018-12-09 Возраст : 40 Откуда : Киев
| Тема: Посоветуйте бренд качественной одежды в Украине Вт Июл 25, 2023 9:31 am | |
| Я новичок в мире моды, и мне нужна помощь с выбором магазина, где можно купить качественную одежду. Я слышал, что существует огромное количество брендов и магазинов, но я действительно не знаю, с чего начать. Мои друзья часто хвалят дизайнерские вещи, но мне кажется, что это слишком дорого. Подскажите, пожалуйста, какой-нибудь бренд или магазин, где можно найти стильную одежду по разумной цене? Спасибо!
| |
| | | Karminov
| Тема: Re: Посоветуйте бренд качественной одежды в Украине Вт Июл 25, 2023 9:31 am | |
| Рад помочь! Если вы хотите качественную одежду по разумной цене, рекомендую обратить внимание на масс-маркет бренды. Они предлагают модные и стильные вещи без перебора в цене. Один из моих любимых магазинов - Zara. Они всегда следят за последними тенденциями и качество там довольно хорошее. Еще можно заглянуть в H&M, Mango или Topshop. Все они предлагают интересные варианты одежды и аксессуаров без огромных ценников. Удачи в выборе! | |
| | | Tema1936
Сообщения : 632 Дата регистрации : 2018-12-09 Возраст : 40 Откуда : Киев