Пользователи, открывшие больше всего тем | |
Статистика | Всего зарегистрированных пользователей: 898 Последний зарегистрированный пользователь: Віалєта
Наши пользователи оставили сообщений: 22737 в 9105 сюжете(ах)
|
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 57, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 57 :: 2 поисковых систем Нет Больше всего посетителей ( 123) здесь было Чт Ноя 14, 2024 8:17 pm |
Ноябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | Календарь |
|
|
| Мне нужно купить Автофургон | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Karminov
| Тема: Мне нужно купить Автофургон Ср Май 03, 2023 5:55 pm | |
| Здравствуйте! Я хочу купить автофургон для своего бизнеса, но не знаю, какой выбрать. Я новичок в этом деле и не знаком с многими техническими аспектами. Какой автофургон лучше выбрать? На что обратить внимание при выборе?
| |
| | | Meinn
Сообщения : 724 Дата регистрации : 2019-03-31 Возраст : 38 Откуда : Киев
| Тема: Re: Мне нужно купить Автофургон Ср Май 03, 2023 6:02 pm | |
| Привет! Рад, что ты решил купить автофургон! Самое важное - это грузоподъемность и размер кузова. Также обрати внимание на тип кузова, количество осей и шин, системы торможения и подвески. Если у тебя есть возможность, выбирай автофургоны известных производителей, так как у них часто лучшее качество и надежность.
| |
| | | Karminov
| Тема: Re: Мне нужно купить Автофургон Ср Май 03, 2023 6:04 pm | |
| Большое спасибо за советы! Я обязательно учту все эти характеристики при выборе автофургона. Еще один вопрос - какой тип кузова лучше выбрать для автофургона? Как это может влиять на перевозку грузов?
| |
| | | Tema1936
Сообщения : 632 Дата регистрации : 2018-12-09 Возраст : 40 Откуда : Киев
| Тема: Re: Мне нужно купить Автофургон Ср Май 03, 2023 6:06 pm | |
| - Karminov пишет: