В принципе это не очень сложное занятие. Спиной ты едешь или передом не суть важно, так как ключ к успеху зависит от других факторов.
Для начала, ты должен иметь основные навыки, к примеру, запросто делать 180 градусов.
Второе - это скорость. Тебе совсем не нужно ехать медленно. Тут нужна скорость, равная скорости нормального шага.
И последнее, но не менее важное - нужно правильно выбрать позицию ног. Ноги должны ехать друг за другом, а не вместе. Переносишь центр тяжести примерно между ног и вперед, нужно не забывать про следующие тонкости: старайся держать стойку не слишком жёстко, это позволит тебе сделать спуск помягче; туловище нужно стараться держать прямо – если ты, как и большинство новичков, наклоняются вперёд, то это плохо. Конечно, это естественно, но с этим надо бороться. Во время спуска, не забывай, что именно передняя нога предохраняет тебя от падения вперед. Для того чтобы стоять правильно, высоко поднимай голову, и тогда тело последует за головой.
Итак, не пытайся в первый же день съезжать по лестнице, сначала освой более простые трюки. А когда будешь готов, то помни о главном: нормальная скорость, ноги не сводить, держать стойку не жестко, но не наклоняться вперед. И еще старайся скользить только по верхам ступенек, чтобы действительно съехать с них, а не сойти.
Роликовые коньки
Все первые модели роликовых коньков были с жестким ботинком, но потом стали появляться, так называемые «SoftBoot». Несмотря на то, что на рынке осталось большое количество коньков с жестким ботинком, уже практически все компании перешли на производство мягких ботинок.
Но какой, же ботинок выбрать: мягкий или жесткий? Давайте рассмотрим основные преимущества и недостатки этих видов.
В жестком сапожке нога отлично зафиксирована. В таких роликах легко контролировать свои движения, а так же проще выполнять скоростной слалом. Именно в роликах с жестким сапожком лучше всего начинать кататься. К недостаткам данного вида ботинок можно отнести плохую вентиляцию. Несмотря на отверстия в сапожке, появляется, так называемый «парниковый эффект».
Мягкий ботинок внешне больше похож обычный кроссовок. Но внешность часто бывает обманчива. Такой вид ботинка надежно фиксирует ногу, но более комфортен, чем жесткий ботинок. Эти ботинки фиксируются на ноге с помощью шнуровки, благодаря чему плотно облегают ногу. Проблем с вентиляций и удобством здесь нет. Вариант с мягким ботинком наиболее популярен среди девушек. Самыми распространенными «женскими» производителями могут считаться К2, Salomon, Tecnica и т.д. Однако с уходом за такими ботинками могут возникнуть существенные проблемы – их очень трудно стирать. К тому же, ткань на коньках быстро изнашивается, особенно при падениях.
При выборе коньков следует учитывать, что женские и мужские модели отличаются. Во-первых, основание мышц икры у женщин начинается ниже, а, во-вторых, женская нога имеет более узкую пятку, что так же не может не сказаться на коньках.
Покупайте коньки, которые будут вам точно впору. Помните, что они в процессе использования они могут разнашиваться не хуже шерстяной кофты.
К слову о покупке коньков. Купить подходящие вам коньки, при этом не плохо сэкономив, можно в Интернет магазине. Сейчас все используют продвижение и оптимизацию сайта для поисковиков. Это значит, что вы легко найдете множество подходящих Интернет магазинов, воспользовавшись поисковыми машинами.
Еще при покупке коньков следует обратить свое внимание на сами колеса и подшипники. Обычно на колесах стоит маркировка, например "76A 82".Первая часть (75А) указывает на жесткость колеса, а вторая на его диаметр. Обычно на коньках для фитнеса устанавливаются колеса с жесткостью от 76A до 84A.
Срок службы колеса зависит от его жесткости, а точнее мягкости. Чем мягче колеса, тем быстрее они выйдут из строя. Однако ездить на мягких колесах намного приятней, чем на жестких.
Подшипники, так же имеют свою маркировку. На них вы можете увидеть, например, ABEC-4. Четверка означает качество подшипника. Чем больше число, тем лучше подшипник будет работать.
Среди двух основных типов рам, пластиковых и алюминиевых, свой выбор стоит остановить на пластиковой. Хотя сломать и ту и другую достаточно сложно, пластиковая рама амортизирует неровности дорожной поверхности, а к тому же, её практически не возможно погнуть, чего не скажешь об алюминиевой.
На различных моделях коньков вы можете поднять заднее и переднее колесо, выше средних, такая опция повышает маневренность, называется эта функция "рокеринг".
При выборе коньков таки понятия как «достоинства» и «недостатки» очень относительными – что хорошо для одного, может быть плохо для другого.
Выбирая коньки, помните, что вы доверите им свое здоровье, а, возможно, и жизнь.