ПОЛИТИКА и ОБЩЕСТВО
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
ПОЛИТИКА и ОБЩЕСТВО

Общественно-политический форум
 
ФорумФорум  ПорталПортал  ГалереяГалерея  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  
Самые активные темы
Анекдот про Мужчин и женщин
Стройка, ремонт дома
Бизнес идеи
чем увлекаются в вашей семье
Ставки на киберспорт
Морщины, кто как убирает?
Как ты сейчас накрашена?
Свой бизнес.
Мужская одежда
Надежный кредит
Последние темы
» Порадьте будь ласка смачні напівфабрикати
Как выбрать название фирмы: 5 главных правил EmptyВчера в 1:36 pm автор Tema1936

» Где можно достать качественные металлические гофрированные трубы?
Как выбрать название фирмы: 5 главных правил EmptyЧт Апр 25, 2024 6:10 pm автор Meinn

» Отпуск летом
Как выбрать название фирмы: 5 главных правил EmptyЧт Апр 25, 2024 1:12 pm автор Pieneal

» кредит или лизинг
Как выбрать название фирмы: 5 главных правил EmptyЧт Апр 25, 2024 9:01 am автор Димаш

» Покупаю авто
Как выбрать название фирмы: 5 главных правил EmptyЧт Апр 25, 2024 6:20 am автор Житнюк Арсен

» Где есть выбор настенных деревянных полок в Украине?
Как выбрать название фирмы: 5 главных правил EmptyСр Апр 24, 2024 9:23 pm автор JeckShepard

» Потрібно зробити проведення тесту для визначення підтікання навколоплідних вод!
Как выбрать название фирмы: 5 главных правил EmptyСр Апр 24, 2024 5:50 pm автор Meinn

» Покрывало
Как выбрать название фирмы: 5 главных правил EmptyСр Апр 24, 2024 12:04 pm автор Ritta

» уход за волосами
Как выбрать название фирмы: 5 главных правил EmptyВт Апр 23, 2024 7:48 pm автор Аркадий12

Пользователи, открывшие больше всего тем
Aleveron
Как выбрать название фирмы: 5 главных правил Vote_lcapКак выбрать название фирмы: 5 главных правил Voting_barКак выбрать название фирмы: 5 главных правил Vote_rcap 
Kostaray
Как выбрать название фирмы: 5 главных правил Vote_lcapКак выбрать название фирмы: 5 главных правил Voting_barКак выбрать название фирмы: 5 главных правил Vote_rcap 
Barbarossia
Как выбрать название фирмы: 5 главных правил Vote_lcapКак выбрать название фирмы: 5 главных правил Voting_barКак выбрать название фирмы: 5 главных правил Vote_rcap 
Masher
Как выбрать название фирмы: 5 главных правил Vote_lcapКак выбрать название фирмы: 5 главных правил Voting_barКак выбрать название фирмы: 5 главных правил Vote_rcap 
Voloshin
Как выбрать название фирмы: 5 главных правил Vote_lcapКак выбрать название фирмы: 5 главных правил Voting_barКак выбрать название фирмы: 5 главных правил Vote_rcap 
Надежда Троян
Как выбрать название фирмы: 5 главных правил Vote_lcapКак выбрать название фирмы: 5 главных правил Voting_barКак выбрать название фирмы: 5 главных правил Vote_rcap 
Meinn
Как выбрать название фирмы: 5 главных правил Vote_lcapКак выбрать название фирмы: 5 главных правил Voting_barКак выбрать название фирмы: 5 главных правил Vote_rcap 
IvanVanya30
Как выбрать название фирмы: 5 главных правил Vote_lcapКак выбрать название фирмы: 5 главных правил Voting_barКак выбрать название фирмы: 5 главных правил Vote_rcap 
Tema1936
Как выбрать название фирмы: 5 главных правил Vote_lcapКак выбрать название фирмы: 5 главных правил Voting_barКак выбрать название фирмы: 5 главных правил Vote_rcap 
Karminov
Как выбрать название фирмы: 5 главных правил Vote_lcapКак выбрать название фирмы: 5 главных правил Voting_barКак выбрать название фирмы: 5 главных правил Vote_rcap 
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 874
Последний зарегистрированный пользователь: Blacket

Наши пользователи оставили сообщений: 20634 в 8369 сюжете(ах)
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 7, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 7

Нет

Больше всего посетителей (106) здесь было Вт Авг 01, 2017 7:49 pm
Ключевые слова
ставки ремонт кредит обувь курсы отдых недвижимость техника казино освещение косметика новости запчасти Работа продвижение подарок бизнес кальян 2022 Мебель игрушки игры авто оборудование двери одежда
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
КалендарьКалендарь

 

 Как выбрать название фирмы: 5 главных правил

Перейти вниз 
АвторСообщение
Надежда Троян

Надежда Троян


Сообщения : 245
Дата регистрации : 2011-12-11
Возраст : 38
Откуда : Киев

Как выбрать название фирмы: 5 главных правил Empty
СообщениеТема: Как выбрать название фирмы: 5 главных правил   Как выбрать название фирмы: 5 главных правил EmptyПн Дек 12, 2011 9:14 am

Придумать название новой фирме - занятие более серьезное, чем многие думают. Все товары, которые вы приобретаете в магазине - от одежды до бакалейной продукции - имеют прикрепленный бренд, то есть имя, которое вы вспоминаете каждый раз, когда речь заходит об определенном продукте.

Название фирмы - серьезный маркетинговый инструмент. Если оно труднопроизносимо, слишком длинное или легко забывается, покупатель скорее воспользуется товарами или услугами другой компании.

Существует 5 правил, которые надо помнить в случае создания нового имени для организации:

имя должно обозначать реальные понятия, легко запоминаться;

имя должно заметно отличаться от уже существующих и известных брендов;

имя может включать в себя юридические термины;

название не должно включать в себя запрещенные термины и выражения;

чем более интернациональным будет название, тем лучше.

Сходство с названиями других компании или брендов

Если название вашей организации слишком сильно напоминает уже существующее, имя другой компании, собственник этого бренда может предъявить авторские права на это и смежные с ним названия потребовать от вас не использовать придуманное вами имя организации. В ваших же интересах избегать такой ситуации. К моменту, когда собственник предъявит вам это условие, может пройти уже немало времени, в течение которого ваша фирма успеет занять свою нишу на рынке, достигнуть немалых результатов, потратить внушительные - суммы на рекламу. В регистрационной палате вам помогут избежать таких ситуаций. Сравнив ваше название с названием других зарегистрированных организаций, федеральная служба подскажет, можно ли использовать данное имя.

Юридические термины

Наиболее часто встречаемыми терминами, которые используют в названиях компаний, являются следующие: Limited (Ltd.), Incorporated (Inc.), Corporation (Согр.). Их добавляют в конец названия.

Запрещенные термины и выражения

Название фирмы не должно подразумевать, что ваша организация является приправительственной (государственной). То есть названия, в которых используются слова Парламентский, Премьер-Министр, законодательный и т.п., скорее всего, будут отклонены при регистрации.

Нельзя использовать название для компании, если смысл его будет искажать действительное положение и деятельность организации. Наконец, нельзя использовать нецензурную лексику или такие слова и выражения, которые будут означать, что ваша организация предлагает непристойные, скандальные и безнравственные услуги или товары.

Интернационализм

Это понятие актуально в том случае, когда в ваши планы входит глобальное развитие компании и выход ее на международный рынок. Хотя даже если это не входит в ближайшие планы и кажется маловероятным и слишком далеким событием в будущем. Все равно вы можете использовать этот вариант. Разные слова и звучания имеют разное значение в разных странах, культурах, поэтому будет целесообразно провести небольшое исследование в этой области перед тем, как юридически закрепить за собой права на новое название.

Не использовав этот шанс сегодня, вы рискуете столкнуться с проблемой переименования Вашей компании в будущем. Особо внимательно следует выяснять, не означает ли придуманное вами название враждебного смысла на языке другого народа. Это может серьезно повредить вашему бизнесу, оттолкнув покупателей и потенциальных деловых партнеров.

Так, например, печально известна рекламная кампания автомобиля GM Nova в испаноязычных странах. "No-Va" по-испански значит "не ходит". Думаем, не надо объяснять, почему в нескольких странах продажи автомобиля показали рекордно низкие результаты. Многие фирмы запомнили этот поучительный пример.

Не сомневайтесь в ответе, когда перед вами будет стоять вопрос: "Исследовать или не исследовать?". Получив точные данные, вы тем самым обезопасите себя от повторения чужих печальных ошибок. Есть несколько известных приемов, которые можно использовать в процессе придумывания нового названия фирмы.

Использование имени или фамилии

Использование имени непосредственного основателя фирмы было довольно частым явлением в прошлом. Все мы знаем компании Kraft, Heinz. Этот метод названия своего бизнеса и сейчас пользуется популярностью среди предпринимателей.

Но есть некоторые негативные стороны этого способа. Ваша личная репутация может повлиять на финансовое благополучие фирмы. Хорошо, когда она приумножит ваш капитал. Но может статься и так, что события в вашей жизни приведут к банкротству вашей организации. Таким же образом события на фирме могут влиять на вашу частную жизнь. И репутация фирмы может повлиять на личную репутацию.

С другой стороны, общественное мнение по отношению к вам, основателю, может так же отразиться на успехе компании. В то же время, если основатель компании, чьим именем она была названа, умирает или уходит из компании, среди общественности также может возникнуть замешательство при сопоставлении имени человека и компании.

Географические названия

Использование названия города, области или другой территории может значительно ограничить географическое пространство в случае, когда фирма пожелает расширить свою деятельность и увеличить продажи. Например, фирма "Новгород", представляющая свою канцелярскую продукцию на московском рынке, наверняка будет проигрывать местной фирме "Художник", производящей схожую продукцию.

Название, описывающее деятельность компании

Имя фирмы, которое рассказывает о природе ее происхождения и основной деятельности, как правило, получается очень длинным и громоздким. К тому же оно не будет выделяться среди многочисленных подобных названий. Например, название "Международная Корпорация Связи" (lnternational Communication Corporation) подробно описывает область, в которой работает организация, но тяжеловато для произношения и запоминания.

Учитывая особенности современного общества, когда наиболее запоминаемы и от того популярны названия универсальные, многие предприниматели предпочитают названия более лаконичные. Те, кто когда-то начинал свой бизнес, использовав описательное название, впоследствии перешли к его аббревиатуре.

Довольно часто используют слова, не имеющие никакого отношения к деятельности компании. Например, Apple Computers. Яблочные компьютеры? Или Компьютерные яблоки? Ну, какое отношение к компьютеру имеют яблоки и наоборот? Однако же сегодня словосочетание Apple Computers не вызывает ни у кого удивления и стало именем нарицательным.

"Сборные" названия

То есть названия, составленные путем комбинации различных слов, частей слов или начальных букв разных слов. Преимуществами такого названия для фирмы является то, что полученное новое слово не имеет словарного значения, поэтому может быть применено к любой сфере бизнеса; не имеет ограничений в контекстах и одинаково произносится на любом языке; предельно уникальное название, что не вызовет проблем с совпадением названия у другой фирмы.

Примеры: Kodak - особое внимание при здании названия уделялось тому, чтобы оно легко произносилось на любом языке мира.
Вернуться к началу Перейти вниз
Надежда Троян

Надежда Троян


Сообщения : 245
Дата регистрации : 2011-12-11
Возраст : 38
Откуда : Киев

Как выбрать название фирмы: 5 главных правил Empty
СообщениеТема: Как выбрать место под магазин?   Как выбрать название фирмы: 5 главных правил EmptyПн Дек 12, 2011 9:15 am

Как выбрать место под магазин?

Есть несколько подходов к выбору магазина. Причем для успеха будущего предприятия необходимо учитывать каждый. Один, мы его назвали западный, учитывает, прежде всего, экономические факторы: расположение относительно основных транспортных развязок, благосостояние района, торговые зоны и так далее.

Другой, восточный, более неоднозначен. Рациональному европейцу он может показаться, на первый взгляд, странным, так как главным для процветания магазина, согласно этому подходу, является направление благоприятных и негативных потоков энергии.

Однако. именно восточные страны сегодня демонстрируют миру чудеса экономического развития. А значит, стоит попытаться учесть и другой взгляд на бизнес. Думаем, каждый согласится с нами, что если есть хоть один шанс из 100, что использование этого подхода приведет к процветанию, то стоит его применить.

Предположим, у вас уже есть несколько довольно интересных, на первый взгляд, предложений помещений под магазин. Первое, что необходимо для начала оценить, – это конкуренция. Есть ли уже аналогичные магазины в округе? Сколько их? Как они планируют товарный ассортимент? Какие у них сильные стороны и недостатки? Посетите их все. Понаблюдайте несколько вечеров за тем, как идет торговля, за поведением покупателей, степенью их удовлетворенности. Причем посещать магазины необходимо именно вечером, когда большая часть жителей возвращается с работы и закупает продукты. Это позволит вам не только представить емкость рынка, но и потенциальную выручку.

Следующий этап выбора предполагает разработку карты наступления, на которую вы, как истинный главнокомандующий, нанесете позиции противника и наметите свою.

Как известно, каждый магазин создает вокруг себя зону влияния, которая состоит из трех подзон: ближней, средней и дальней. Знать эти зоны жизненно необходимо, поскольку именно они определяют будущую выручку магазина. Так, по оценкам мерчандайзеров Киры и Рубена Канаянов, на жильцов ближней зоны приходится 60-70% выручки, средней – около 20% и дальней – порядка 15%.

Обычно ближняя зона располагается в радиусе до одного километра. А если быть точнее - на расстоянии 10 минут ходьбы. Поскольку поход по типичному российскому городу напоминает военные броски по пересеченной местности (приходится переходить оживленные трассы, искать редкие освещенные тропинки в парках, огибать длинные корпуса домов, не говоря о многочисленных траншеях, оставленных работниками доблестного Водоканала), то в действительности зона влияния напоминает сильно искривленный эллипс. Похожий вид имеет и средняя торговая зона, удаленная от магазина на 1-2 километра для пешеходов и 2-5 километов для автомобилистов. Дальняя торговая зона расположена в пределах 5-6 километров для пешехода (при условии удобного расположения относительно остановок общественного транспорта). Однако это всего лишь примерные параметры зон.

В действительности у торговых зон есть одна существенная особенность - радиус их действия напрямую зависит от размера магазина: чем меньше магазин, тем меньше у него зона влияния.

Помня все это, нанесите на карту боевых действий свои зоны влияния и зоны влияния конкурентов. Много пересечений? Выбирайте тот вариант, где крупных конкурентов меньше всего.

Еще одно наблюдение. Не всегда большое количество прямых конкурентов по близости это плохо. При действительно большом скоплении магазинов одного профиля часто возникает «эффект торгового центра», когда, пересекаясь, торговые зоны не гасят друг друга, а только усиливают.

Правильное определение зон влияния позволит вам получить еще несколько ключевых факторов, влияющих на будущую успешность магазина: количество жителей в зоне влияния и относительная покупательная способность одного жителя.

Итак, торговые зоны определены, переходим к следующему этапу - оценке пешеходного (или автомобильного) потока. Для этого достаточно выйти к центральному входу в предполагаемый магазин и посчитать, сколько человек (машин) пройдет мимо в течение часа. Подобное исследование необходимо повторить в разное время дня, чтобы просчитать средний человекопоток в сутки. Безусловно, лучше тот магазин, мимо которого ежедневно проходит большее количество потенциальных клиентов.

Для того, чтобы принять окончательное решение о выборе конкретного помещения, сравните такие показатели, как возможность парковки (в количестве машин), протяженность витрин, площадь торгового зала, удаленность остановок общественного транспорта (в минутах хода до них).
Ну что, фаворит определился? Если нет – читайте о восточном подходе к выбору места под магазин.

Восточный подход

Итак, все расчеты проведены, но проблема выбора не решена. Настало время применить восточный подход к выбору лучшего из возможных помещений под магазин.

Прежде всего, внимательно осмотрите улицу, на которой располагается помещение. Важно, чтобы поблизости не было похоронных контор, кладбищ, больниц, железных дорог и атомных электростанций. Также нежелательно соседство с заброшенными строениями и свалками. В идеале район расположения магазина должен производить впечатление достатка и процветания. Великолепно, если фасад магазина смотрит на фонтан или парк.

Но даже если все на первый взгляд благополучно, обязательно поинтересуйтесь причиной, по которой прежний владелец магазина желает с ним расстаться. Если он разорился – это дурной знак. А если и все предыдущие владельцы магазина вынуждены были закрыть дело – стоит серьезно задуматься, насколько вам нужно именно это помещение.

Лучше всего, если предыдущий владелец продает магазин, поскольку расширяется и приобретает большее помещение.

Теперь выйдите к центральному входу и обратите внимание на расположение транспортных потоков.

Очень плохо, когда здание находится на Т-образном или V-образном перекрестке – в этом случае на магазин будет направлен огромный поток негативной энергии. Этот же поток будет направлен на магазин, если его фасад смотрит на угол здания напротив.

Идеально, если здание находится на перекрестке и вход в магазин пересекает угол.

Обратите особое внимание, куда выходит дверь магазина. Благоприятным считается ориентация двери на южные направления, где находится зона Богатства. Нежелательно, чтобы входная дверь смотрела на два здания, одно из которых расположено позади другого - такое сочетание символизирует воровство.

Центральный вход не должен смотреть на одинокое здание, возвышающееся над окружающими. Это символ врага. Лучше вовсе отказаться от этого помещения под магазин, если такое здание расположено на западе от него. Это ясный признак банкротства.

Очень плохой знак, если входная дверь смотрит на сочетание двух высотных зданий, разделенных узкой улочкой. Это привлекает несчастье.

Также нехорошо, если поблизости располагается стройка: вышки кранов создают разрушительный поток негативной энергии.
Благоприятное влияние на магазин оказывают располагающиеся по соседству детские и образовательные учреждения, площадки для игр, храмы, залы для фитнеса и бассейны.

Если помещение под магазин находится в отдельно стоящем здании, обратите особое внимание на его форму и крышу. Желательно, чтобы здание имело форму прямоугольника. Крыша тоже должна быть симметричной. Если она скошена в одну сторону, то благополучие может покатиться под откос.

Теперь несколько слов о витринах: в точках розничной торговли витрины не должны начинаться от уровня пола. Когда магазин слишком открыт, из него будет «утекать прибыль». Большие витрины можно ограничить шторами.
Вместе с тем не рекомендуется ставить зеркальные окна. Они блокируют положительную энергию.

На все точки розничной торговли благоприятное влияние оказывают навесы и козырьки – они блокируют негативную энергию.

Если после наших рекомендаций по выбору магазина с точки зрения фэн-шуй у вас не оказалось ни одного подходящего помещения - выберите то, на которое влияет меньше всего неблагоприятных знаков. Практически все вредные воздействия окружения можно нейтрализовать.
Успешного вам бизнеса!
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Как выбрать название фирмы: 5 главных правил
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Штрафи за порушення дорожніх правил знову підвищили
» Закрытие фирмы
» Закрытие фирмы
» Тщательная подготовки по ликвидации фирмы.
» Открытие фирмы через нотариуса

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПОЛИТИКА и ОБЩЕСТВО :: Бизнес и финансы :: Собственный бизнес-
Перейти: